Перейти к содержимому

Колясочная истерия

коляска

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 belenaa

belenaa

Активный участник

• Members
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 11:47 PM

Всех приветствую!
Я - будущая мама, жду своего первого малыша, начала задумываться о колясках и поняла что я в панике.

Опыта у меня нет, посоветоваться мне не с кем.

Своего малыша я планирую активно носить в слинге, но без коляски все равно не обойтись, часто буду оставаться одна, коляска решит много проблем (даже в магазин сходить). Слинг все-таки будет вариантом второстепенным, "на подмогу".

Кроха родится летом, в середине июля, надеюсь что здоровье нам позволит сразу выйти на улицу - теплые дни лета не хочу пропускать. Ну, а потом начнется наша короткая чудо-осень, а следом и суровая зима.

У меня несколько вопросов:

1. Стоит ли приобретать коляску в магазинах города? Или лучше заказать в интернете? Какая у нас наценка?

2. Есть ли смысл покупать коляску с рук? Как я поняла, коляски среднего ценового диапазона имеют ограниченный ресурс, и за 2-3 года эксплуатации сильно выходят из строя.

3. Есть ли какие-то рейтинги фирм производителей колясок? Из массы информации в интернете я поняла что сейчас популярностью пользуется итальянский бренд Сhicco.

4. На какие особенности характеристик следует обратить внимание для коляски в Магадане? Как я поняла, проходимость колес зависит от их размера, т.е. чем больше снега тем больше должны быть колеса?

5. 2 в 1 или 3 в 1? Машины по сути нет, но может и появится. Полезно ли автокресло без машины? Нужно ли оно для использования в такси? Как я понимаю, коляска 3 в 1 тяжелее. Носить со второго этажа, недалеко, но все равно носить.

6. Вес коляски. С другой стороны, тяжелые коляски лучше в управлении, особенно по бездорожью, как я поняла? Может, лучше потерпеть?:)