Перейти к содержимому

Эрозия ШМ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Aleera

Aleera

Активный участник

• Members
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 03:00 AM

у меня обнаружили большую эрозию. Встал вопрос о ее прижигании. Девочки, подкажите, каким методом лучше прижечь эрозию? кто где прижигал и во сколько обошлось? сдавали ли какие нибудь анализы?

#2 Dianna

Dianna

Активный участник

• Members
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 09:38 AM

Была. Прижигали. И даже появлялась снова.

Не рожавшим прижигают жидким азотом - так тогда прижигали мне - не больно. Покупаешь жидкий азот на Кислородной станции сама (может что-то изменилось). Сдаешь анализы на инфекции, мазок, если все чисто, проводят "операцию".

Прижигали в ЖК. Если ничего не изменилось, то сейчас в кабинете патологии ШМ работает Погарцев - очень хороший врач, он и должен прижигать, по идее.

Рожавшим еще током эту эрозию прижигают - нет опыта, ничего не могу сказать. Процедура болезненнее,

Подруге пару лет назад проводили нечто иное - появилось какое-то лекарство, которым мажут шейку матки и эрозия проходит - там же, в ЖК Погарцев проводил эту процедуру - там вроде несколько раз приходишь. Эрозия у нее прошла.

В общем, я платно сдавать не ходила и особой разницы не вижу. Не такая уж это и сложная операция...вроде как.

Какой метод лучше тебе, в общем-то, должен был сказать сам врач - обычно девушки сами не выбирают.
Кто-то мне говорил, что в частной какой-то клинике эта процедура стоит под 30 тысяч. Ну если это действительно так, то я в шоке.)))

#3 Татьяна

Татьяна

Активный участник

• Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 02:04 PM

прижигали током. эрозия была до родов и после первых родов увеличилась. на счет анализов не помню. делала у себя в поселке на трассе. ощущения не притные, но не болезненные.зато запах был. )))) повторной процедуры не потребовалось. сейчас вроде все ттт.